"Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8
Программный продукт «Управление сервисным центром» является отраслевой конфигурацией, разработанной специально для
автоматизации деятельности сервисных центров. Модули программы, включенные в базовый вариант решения, позволяют
автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании. Гибкость настроек, а также функциональные
возможности решения позволяют использовать решение, как в небольших мастерских, так и в крупных сетевых компаниях,
с разветвленной сетью приемных пунктов или региональных сервисных центров.
В конфигурации реализовано четкое разграничение прав доступа к данным, а также ограничение возможностей тех или иных
действий пользователя, в зависимости от его статуса. Такой подход позволяет объединить в единое информационное
пространства сотрудников разных категорий.
|