Сервис Вакансии Магазин Блог Новости Платформа Методическая поддержка Вход

Связь с нами Помощь Найти приложения


Справка по приложениям

1С:Бухгалтерия 7.7
-Дополнительные обработки
1С:Зарплата и Кадры 7.7
-Дополнительные обработки
1С:Торговля и склад 7.7
-Дополнительные обработки
1С:Финансовое планирование 7.7
-Дополнительные обработки
1С:Бухгалтерия 8
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
1С:Управление торговлей, Версия 11.0
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
1C:Управление производственным предприятием 8
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
1С:CRM, редакция 2.0
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
1С:УНФ, редакция 1.1
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
1С:Документооборот 8
-Дополнительные отчеты
1С:Консолидация 8
-Дополнительные обработки
АйТи-Лаб:Управление сервисным центром 4.0
-Дополнительные обработки
Система программ «1С:Предприятие»
-Самописные конфигурации
Универсальные обработки
-Дополнительные обработки
-Дополнительные отчеты
Недавно добавленные
Популярные
"Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8

Программный продукт «Управление сервисным центром» является отраслевой конфигурацией, разработанной специально для
автоматизации деятельности сервисных центров. Модули программы, включенные в базовый вариант решения, позволяют
автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании. Гибкость настроек, а также функциональные
возможности решения позволяют использовать решение, как в небольших мастерских, так и в крупных сетевых компаниях,
с разветвленной сетью приемных пунктов или региональных сервисных центров.

В конфигурации реализовано четкое разграничение прав доступа к данным, а также ограничение возможностей тех или иных
действий пользователя, в зависимости от его статуса. Такой подход позволяет объединить в единое информационное
пространства сотрудников разных категорий.