Сервис Вакансии Магазин Блог Новости Платформа Методическая поддержка Вход

Связь с нами Помощь Найти приложения


Подраздел приложений:

-Дополнительные обработки 04.11.2015
Прототип графического редактора, понимающего команды на естественном языке (SHRDLU)

Автор публикации:

Николай Анатольевич

Прототип графического редактора, понимающего команды на естественном языке (SHRDLU)

Данная страница посвящена разработке прототипа простого графического редактора, управление которым можно осуществлять командами на естественном языке. Весь программный код данного примера написан на языке программирования КОНЦЕПТ и выполняется в интерпретаторе КОНЦЕПТ.
Ниже приведен пример последовательности команд, понимаемых графическим редактором:
нарисуй большой синий квадрат
сдвинь его вправо
создай два маленьких круга
уменьши их
закрась их желтым
рисуй точнее
сдвинь их вправо
подвинь их вверх

Комментарии

Комментарии никто не оставлял
Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи